Комплектование персонала спортивной школы регламентируется Уставом. В соответствии с Уставом учреждения на преподавательскую (тренерскую) работу принимаются лица, имеющие необходимую профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, а также подтвержденную документами об образовании.
Одним из условий правильного функционирования педагогического коллектива является четкая организационная структура, в рамках которой каждому педагогу отводится свое место и роль, а также обеспечивается слаженность действий всех членов педагогического коллектива. Можно с уверенностью говорить, что в нашей школе педагогический коллектив сложился как структура в хорошем смысле этого слова. Основанием для этого могут служить некоторые сведения, характеризующие количественные и качественные признаки кадрового обеспечения деятельности школы.
Инструментом для совершенствования внутриколлективных отношений является возрастной состав. На необходимость сочетания молодых и опытных педагогов в свое время указывали многие авторы, в том числе  С.А.Макаренко и В.Н.Сорока-Росинский. В педагогическом коллективе являются педагоги различных возрастных групп. Однако самой представленной возрастной категорией является группа педагогов в возрасте до 25 лет. Сегодня они составляют 46,2% от всего педагогического коллектива.  В таблице приводятся данные, характеризующие структуру педагогического коллектива по возрастному признаку и ее изменение за последние пять лет.  Распределение педагогических работников школы   по возрастным группам  

Год

Количество человек по возрастным группам

До 25 лет

26–35 лет

36–45 лет

46–55 лет

Свыше 55 лет

2006

2

3

3

2

1

2007

2                т

4

2

1

1

2008

4

1

3

2

1

2009

4

2

1

1

2

2010

5

2

1

1

2

 Как показывает практика, в разновозрастном коллективе интенсифицируется процессы взаимообогащения, постоянно поддерживается активность педагогов, происходит обновление форм и средств взаимодействия с воспитанниками.  В целом педагогический коллектив имеет достаточно высокий образовательный уровень. Немного больше половины педагогов имеют высшее образование (53,8%). 38,5% педагогов имеют незаконченное высшее образование. Только один педагог имеет среднее специальное образование.  Сведения об образовательном уровне педагогических работников школы

Параметры

Количество человек по годам

2006

2007

2008

2009

2010

Высшее образование

7

7

6

7

7

Незаконченное высшее образование

3

3

4

3

4

Среднее специальное образование

1

1

-

-

 Большая часть педагогов школы имеет квалификационные категории. Причем высшую квалификационную категорию имеют 30,8 % от общего количества педагогических работников. 7,7 % имеют первую категорию и 38,5 % – вторую квалификационную категорию. Динамика изменения структуры профессиональной квалификации педагогического коллектива отражается в таблице  "Динамика образовательного уровня педагогического коллектива школы"

Параметры

Количество человек по годам

2006

2007

2008

2009

2010

Высшая категория

5

5

5

4

4

Первая категория

2

1

1

1

1

Вторая категория

1

3

3

4

4

Неаттестованы

3

1

2

1

2

Всего педагогов

11

10

11

10

11

Педагогический коллектив школы пользуется искренним уважением детей и подростков. Главный источник такого отношения – истинная доброжелательность и уважение педагогов по отношению к детям. Используя возможности самого учреждения и окружающей его среды, преподаватели создают благоприятные возможности для развития индивидуальных интересов и спортивных достижений детей и подростков.

  Всего педагогических работников:

   

  Образовательный уровень

  Квалификация педагогических кадров

  Педагогический стаж