Основу повышения профессионального и спортивного мастерства тренеров и преподавателей школы составляют следующие формы повышения квалификации преподавательских кадров школы:
учеба в учреждениях высшего профессионального образования;
повышение квалификации в учреждениях дополнительного профессионального образования;
организация и проведения спортивных мероприятий различного уровня;
участие в методических и научно-практических конференциях, семинарах, конгрессах, педагогических форумах, проведение мастер-класса;
составление авторских программ;
методическая работа в школе.
Характеристика системы повышения квалификации тренеров и преподавателей в школе:
целостность и непрерывность процесса повышения квалификации кадров на протяжении всего периода педагогической деятельности;
взаимосвязь самообразования и коллективных форм работы преподавателей;
взаимосвязь системы повышения квалификации кадров и методической работы в школе;
дифференцированность содержания повышения квалификации в зависимости от уровня профессионального и спортивного мастерства тренеров и преподавателей.
В содержании повышения квалификации преподавателей школы нашли место следующие направления работы:
совершенствование и обновление учебно-тренировочного процесса в детско-юношеской спортивной школе;
организация учебно-тренировочного и воспитательного процесса с юными спортсменами;
освоение информационно-коммуникационных технологий.
Повышение квалификации преподавателей школы в учреждении дополнительного профессионально-педагогического образования
№ |
Фамилия И.О. |
Место |
Сроки |
Проблема |
1. |
Вотинцева Валентина Васильевна |
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» |
2010 |
Содержание и технология дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования. |
2. |
Тябуков |
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» |
2010 |
Содержание и технология дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования. |
3. |
Ивашин |
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» |
2010 |
Содержание и технология дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования. |
4. |
Виноградов |
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» |
2010 |
Содержание и технология дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования. |
5. |
Курзина Оксана Валентиновна |
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» |
2010 |
Содержание и технология дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования. |
Подробная информация о прохождении курсовой подготовки в учреждениях дополнительного профессионально-педагогического образования приводится в ежегодных отчетах.