Раздел 6. Ожидаемые результаты и оценка реализации программы развития МОУДОД СДЮСШОР №2

Реализация Программы развития должна способствовать повышению конкурентоспособности школы, ее привлекательности  для всех субъектов образовательного процесса и окружающего социума.
МОУДОД СДЮСШОР №2 должна стать образовательным учреждением, обеспечивающим доступность и качество образования,  высокое информационное, материально-техническое и нормативно-правовое обеспечение, а также полностью укомплектованным кадрами и продуктивно осуществляющим деятельность по обучению, воспитанию, развитию и социальной адаптации спортсменов.
Реализация Программы развития будет способствовать становлению спортсмена как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности, способной к самосовершенствованию, самообразованию и саморазвитию.

   Реализация программы позволит:

Оценив социально – педагогическую ситуацию, коллектив МОУДОД СДЮСШОР №2 определил следующие практические приоритеты дальнейшего своего развития:

  1. Эффективное использование кадрового потенциала, ресурсов и материальной базы.
  2. Успешная социализация выпускников
  3. Повышение действенности методической службы в разработке, апробации и использовании единого программно-методического «банка» различных образовательных, воспитательных, игровых, развивающих программ, педагогических технологий и т.д.

И так, к основным ожидаемым результатам реализации мероприятий по развитию МОУДОД СДЮСШОР №2 по велоспорту относятся качественные и количественные показатели.

Качественные показатели

Высокий имидж МОУДОД СДЮСШОР №2 как конкурентоспособного учреждения дополнительного образования с инновационной, инвестиционно-привлекательной образовательной средой; обновленное содержание образования и инновационные технологии обучения с учетом современных требований; наличие условий для творческой самореализации воспитанников, педагогов и родителей; максимальный учет интересов воспитанников и их родителей в выборе содержания и технологий образовательно-воспитательной работы; модернизированная материально – техническая база в детских объединениях, соответствующая современным информационно – коммуникационным технологиям обучения.

Количественные показатели

 Направление «Спорт высших достижений»:

Призёры  официальных российских и международных соревнований среди взрослых, юниоров, юношей.

Этапы.

 Первенство России

Спартакиада учащихся

Чемпионат России

Международные соревнования

Чемпионаты, кубок мира, Европы

I  этап

II этап

III этап

10

15

20

3

4

5

3

4

6

2

3

5

1

2

3

 Направление «Массовый спорт»:

Оценка качества образования осуществляется на основе реализуемой системы показателей и параметров, характеризующих основные аспекты качества образования (качества результата, качество условий и качество процесса).
Результаты мониторинга позволяют учитывать мнение  общественности, родителей,  педагогов, обучающихся по организации учебно-воспитательного процесса в школе и проводить необходимую корректировку инновационной деятельности, определять  приоритеты развития.
Контроль выполнения программы осуществляется педагогическим и тренерским советами,  администрацией школы.
Администрация представляет  ежегодный  публичный  доклад   учредителю, родителям, общественности, который размещается на сайте спортивной  школы. 
Мероприятия по реализации Программы являются основой годового плана работы школы. Информация о ходе реализации Программы в целом и отдельных проектов ежегодно представляется на  педсовете  школы. Вопросы оценки хода выполнения программы, принятия решений о завершении отдельных проектов, внесения изменений в реализацию  проектов решают методический совет  и тренерский совет школы.
Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей      эффективности реализации Программы развития на 2010-2015 годы.