Положение о тренерском совете муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва №2»
1.Общие положения
1.1.Тренерский совет (ТС) является коллегиальным органом педагогических работников учреждения, созданным с целью оптимизации и координации методической работы, и одним из звеньев структуры управления образовательным процессом учреждения дополнительного образования детей «Специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва №2».
1.2.Тренерский совет является постоянно действующим, избирается и утверждается педагогическим советом МБУ СШОР №2 из числа опытных тренеров-преподавателей и методистов.
1.3.Педагогический совет оценивает работу тренерского совета на основании его отчета по итогам деятельности в учебном году.
1.4.Основные задачи деятельности тренерского совета: научно-методическое обеспечение деятельности и развития учреждения и его структурных подразделений, направленное на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников.
1.5.Настоящее положение составлено на основе Устава МБУ СШОР №2 и регламентирует деятельность тренерского совета.
2. Организация деятельности
2.1.Деятельность ТС организует заместитель директора, который контролирует сроки исполняемой работы, представляет совет во взаимодействии с администрацией, в органах образования и других учреждениях. Тренерский совет избирает из своего состава секретаря, который ведет делопроизводство тренерского совета.
2.2.За учебный год проводятся не менее 4-х заседаний тренерского совета. Заседания тренерского совета оформляются в виде протоколов. В конце учебного года заместитель директора анализирует работу тренерского совета и принимает на хранение (в течение 3-х лет) план работы, протокол заседаний и отчет о проделанной работе.
2.3.Члены тренерского совета имеют право:
-
отстаивать свое мнение и оформить его особым протоколом в необходимых случаях;
-
по предварительной договоренности с тренерами-преподавателями МБУ СШОР №2 проводить анкетирования, опросы, использовать другие формы аналитической работы с привлечением специалистов;
-
создавать временные педагогические лаборатории и научно-исследовательские коллективы.
3. Основные функции тренерского совета
3.1.Тренерский совет разрабатывает единую программу методической деятельности на учебный год, программирует и планирует возможные формы и направления методической деятельности; прогнозирует пути развития методической деятельности.
3.2.Тренерский совет организует коллективную исследовательско-продуктивную деятельность по актуальным проблемам дополнительного образования. Определяет пути развития МБУ СШОР №2 как учреждения дополнительного образования.
3.3.Тренерский совет обобщает и распространяет имеющийся педагогический опыт по программному оснащению, по педагогическим технологиям, педагогическому проектированию и т.д.
3.4.Тренерский совет дает рекомендации по повышению и расширению квалификации педагогических работников, основанные на анализе работы и уровня педагогической и профессиональной подготовки.
3.5.Тренерский совет анализирует и производит внутреннее рецензирование образовательных программ, разрабатываемых педагогами, и представляет рассмотрение педагогическому совету, а затем - на утверждение директором; рассматривает и утверждает для издания методические разработки, сценарии и другой материал из опыта работы учреждения.
3.6.Тренерский совет анализирует, систематизирует и утверждает дидактические и методические педагогических работников учреждения.
3.7.Тренерский совет координирует работу спортивных отделений и временных творческих групп.
3.8.Тренерский совет может проводить заседания совместно с другими советами.
Заключительные положения
4.1.Решения и рекомендации тренерского совета в пределах его полномочий служат основанием для приказов и распоряжений администрации.
4.2.Выводы и рекомендации тренерского совета могут оспариваться и изменяться на основании независимого экспертного заключения.
4.3.Тренерский совет постоянно информирует администрацию и педагогический коллектив о ходе и результатах своей деятельности.
4.4.В процессе развития структур управления настоящее положение может изменяться и дополняться.