Раздел 5. Программа развития МОУДОД СДЮСШОР №2, сроки и этапы ее реализации.
В соответствии с поставленными задачами нами определены сроки реализации программы, на решение которых будут сосредоточены усилия как администрации школы, так всего преподавательского коллектива.
Первый этап. Сроки реализации (2011-2012 годы). Диагностико – конструирующий.
Мероприятия I этапа включают в себя:
Цель:
выявление перспективных направлений развития спортивной школы и модели ее нового качественного состояния в условиях модернизации.
|
- комплексное диагностирование всех участников образовательного процесса:
-
учащихся (определяются особенности сформированности личностных сфер: познавательной, психофизической, мотивационной, действенно-практической, эмоционально-волевой, выявляются особенности познавательного стиля каждого ученика);
-
педагогов (определяется уровень сформированности профессиональной компетентности, позволяющей им работать в режиме личностно-ориентированного образования, их возможные проблемы);
-
родителей (определяется уровень их психолого-педагогической подготовки, возможность активно работать как полноправному партнеру по обучению, воспитанию, развитию своего ребенка);
-
разработка и принятие необходимых нормативно-правовых и распорядительных документов;
-
повышение профессионального уровня педагогов;
-
разработка критериев и показателей эффективности развития образовательной системы спортивной школы
-
создание сайта СДЮСШОР
-
назначение пресс-секретаря для работы со СМИ
-
налаживание связей с региональными и местными органами исполнительной власти;
-
проведение спортивно-массовых мероприятий разного уровня;
-
организации обучения и сдачи правил дорожного движения;
-
проведение смотр-конкурса «Лучший гонщик года»
-
обучение и подготовка судей по спорту;
-
укрепление материально-технической базы, приобретение автомобилей сопровождения, велосипедов;
-
участие в областном смотр-конкурсе «Лучшая СДЮСШОР области», «Лучший тренер области»;
- - участие во всероссийском конкурсе на лучшую спортивную школу России «Старт»
|
Второй этап. Сроки реализации (2012–2014 годы). Организационно-деятельностный. Мероприятия II этапа включают в себя:
Цель:
обновление образовательного процесса спортивной школы через внедрение и апробацию комплексных целевых проектов и программ |
- системные преобразования в образовательном процессе;
- открытие отделения спортивной подготовки;
- завершение строительства велодрома ВМХ, отвечающего необходимым стандартам;
- капитальный ремонт спортивного зала;
- освоение и внедрение новых образовательных технологий;
- разработка авторских программ по новым видам спорта велоспорт-ВМХ и велоспорт-МТБ;
- реализация системы мониторинга, диагностики, апробация новых форм оценивания спортивных достижений обучающихся;
- повышение профессионального уровня педагогов;
- эффективная реализация образовательных программ;
- проведение работы по анализу промежуточных результатов выполнения Программы развития на заседаниях методических и педагогических советов;
- дальнейшая организационная работа по пропаганде и популяризации велоспорта в регионе;
- встречи администрации СДЮСШОР с руководителями с целью пропаганды и агитации открытия отделений ВМХ спорта;
- повышение квалификации тренерско-преподавательского корпуса;
- начало выполнения дополнительных мероприятий скорректированной Программы
- организация новых методических разработок по направлению «Детско-юношеский спорт»;
- внедрение научных и методических разработок в практику работы МОУДОД СДЮСШОР №2;
- участие во всероссийском конкурсе на лучшую спортивную школу России «Старт»;
- участие во всероссийском конкурсе на лучший центр спортивной подготовки России.
|
Третий этап. Сроки реализации ( 2014-2015 годы). Обобщающий. Мероприятия III этапа включают в себя:
Цель:
оценка ожидаемых результатов инновационной работы, определение перспективных направлений развития СДЮСШОР |
- отслеживание реализации Программы развития спортивной школы, ее проектов;
- корректировка целей и задач, технологий образования, системы управления и ожидаемых результатов выполнения Программы;
- обобщение результатов инновационных преобразований в деятельности спортивной школы;
- проблемно-ориентированный анализ состояния спортивной школы;
- продолжение мероприятий по модернизации материальной базы, пропаганде и популяризации натурбана в регионе;
|