Учет работы в МОУ ДОД СДЮСШОР №2

Учет работы в МОУ ДОД СДЮСШОР №2

 

Учет работы в МОУ ДОД СДЮСШОР №2

 Основными формами учебной работы в спортивных школах являются:

  • групповые теоретические занятия по темам, изложенным в программе в виде  бесед  тренеров,   врачей,   лекций  специалистов  и   семинарских занятий спортсменов старших разрядов;

  • групповые   практические   занятия   и   тренировки   в   соответствии   с требованиями программы для каждой учебной группы по расписанию, утвержденному дирекцией школы;

  • индивидуальные   занятия   в   соответствии   с   планами   и   заданиями, установленными для спортсменов;

  • учебно-тренировочные занятия,  проводимые на лагерных  и  учебно-тренировочных сборах;

  • инструкторская и судейская практика;

  • просмотр и методический разбор учебных кинофильмов, кинокольцовок, кинограмм.

В спортивных школах должны вестись следующие документы по организациям и планированию учебно-тренировочного процесса:

  1. Ежегодные планы комплектования отделений и учебных групп.

  2. Перспективные    (4-х    летние)    планы    работы    учебных    групп    и индивидуальные для спортсменов старших разрядов.

  3. Годичные учебные планы работы учебных групп.

  4. Годовые графики расчета учебных часов по периодам годового плана для различных групп занимающихся.

  5. Годовой план тренировок для каждой учебной группы.

  6. Рабочие поурочные планы занятий для каждой группы.

  7. Индивидуальные    годовые    и     поэтапные    тренировочные    планы спортсменов старших разрядов (аналогично годовому плану тренировок с определением нормативов и задач подготовки).

  8. Журнал учета групповых занятий (ведется тренерами уч.групп).

  9. Календарный план спортивно-массовых мероприятий (по отделениям).

  10. Личные карточки спортсменов.

  11. Дневники самоконтроля, которые ведут спортсмены под постоянным контролем тренера (типовой дневник по велоспорту-шоссе, трек).

 Механизм оценки получаемых результатов

Учёт процесса тренировки и запись данных контроля осуществляется:

  • в специальном журнале;

  • в личной карточке спортсмена;

  • в протоколах соревнований;

  • в стенде «Смотр-конкурс лучший спортсмен года в СДЮШОР»

Формы контроля и оценки развития физических качеств:

  • Тестирование как один из наиболее важных методов повышения эффективности учебно-тренировочного занятия. Проводится по мере необходимости.

  • Единые   контрольные   нормативы   -   более   узкий   круг   контрольных упражнений, чем тестирование, для наблюдений за динамикой   изменения наиболее важных физических качеств. Проводится 2 раза в год.

  • Соревнования   -   как      основную   форму   оценки   физических   качеств  спортсмена.

  • Наблюдение   (за  уровнем  работоспособности,   желанием  тренироваться, развитием физических качеств и др.) и анализ.

 Развитие технических и тактических умений и навыков:

  • Практические зачёты по комплексу контрольных технических упражнений.

  • Теоретические зачёты.

  • Наблюдение за поведением гонщиков во время соревнований и анализ.

Основной   формой   оценки   результатов   комплексного   развития   юного велосипедиста является - соревнование.

Оценка    результатов    производится    методом    сравнительного    анализа    с результатами    других    ребят,    собственными    результатами    предыдущих    соревнований, нормами контрольных упражнений с учетом динамики роста показателей

Дата последнего обновления страницы 23.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения