Повышение квалификации

Повышение квалификации тренеров и преподавателей школы

 

Основу повышения профессионального и спортивного мастерства тренеров и преподавателей школы составляют следующие формы повышения квалификации преподавательских кадров школы:

  • учеба в учреждениях высшего профессионального образования;

  • повышение квалификации в учреждениях дополнительного профессионального образования;

  • организация и проведения спортивных мероприятий различного уровня;

  • участие  в методических и научно-практических конференциях, семинарах, конгрессах, педагогических форумах, проведение мастер-класса;

  • составление авторских программ;

  • методическая работа в школе.

Характеристика системы повышения квалификации тренеров и преподавателей в школе:

  • целостность и непрерывность процесса повышения квалификации кадров на протяжении всего периода педагогической деятельности;

  • взаимосвязь самообразования и коллективных форм работы преподавателей;

  • взаимосвязь системы повышения квалификации кадров и методической работы в школе;

  • дифференцированность содержания повышения квалификации в зависимости от уровня профессионального и спортивного мастерства тренеров и преподавателей.

В содержании повышения квалификации преподавателей школы нашли место следующие направления работы:

  • совершенствование и обновление учебно-тренировочного процесса в детско-юношеской спортивной школе;

  • организация учебно-тренировочного и воспитательного процесса с юными спортсменами;

  • новые виды велосипедного спорта: маунтинбайк, веломотоэкстрим, триатлон;
  • спортивная подготовка велосипедистов;
  • освоение информационно-коммуникационных технологий.

Повышение квалификации преподавателей школы в учреждении дополнительного профессионально-педагогического образования

Фамилия И.О.

Место

Сроки

Проблема

1.

Вотинцева Валентина Васильевна

Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

2010

Содержание и технология дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования.

2.

Тябуков
Юрий Геннадьевич

Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

2010

Содержание и технология дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования.

3.

Ивашин
Игорь Ефимович

Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

2010

Содержание и технология дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования.

4.

Виноградов
Юрий 
Геннадьевич

Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

2010

Содержание и технология дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования.

5.

Курзина Оксана Валентиновна

Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

2010

Содержание и технология дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования.

Подробная информация о прохождении курсовой подготовки в учреждениях дополнительного профессионально-педагогического образования приводится в ежегодных отчетах.

Дата последнего обновления страницы 18.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения